Мониторинг результативной деятельности кружка ЮИД

акция велопробег

Акция Внимание,дети

Акция по ПДД Георгиевская лента 2

Акция по ПДД Добрый знак

акция пристегнись россия

буклет Намсараев Бэлик

Игра Поле чудес

конспект занятия НЮША

Летний лагерь ЛУЧ

Письмо1

Письмо 3

План по самообразованию ПДО кружка проект дорога без опасности

Путешествие в мир дорожного движ

Акция по ПДД с Дедом Морозом.pptx (2615589)
Безопасное колесо.pptx (4387434)
деятельность ЮИД.pptx (65123168)
неделя безопасности.pptx (1995490)
Письмо 2.pptx (967493)
Презентация уголок юид.pptx (3878808)
районная ира викторина Я и дорога.pptx (14758068)
районный конкурс Мы юные помощники ГИБДД — копия.pptx (5325358)
районный конкурс Лучший уголок безопасности — копия.pptx (6665161)
Районный конкурс макетов.pptx (3618606)
Районный конкурс плакатов.pptx (2780543)
Республиканский конкурс агитбригад ЮИД.pptx (9231534)
Республиканский конкурс Дети и дорога.pptx (5808614)
ЮИД.pptx (23931107)
Юид видео.wmv (12139661)

Кижинга Намсараева ЕС.pptx (37974119)
дет.сад Светофорик.ppt (6335488)
Буклет 1.doc (485376)
буклет 3.doc (1170432)
Буклет ЮИД.doc (888832)
Буклет ЮИД Рампилова А.doc (24780288)

 

портфолио НЕС для аттестации новый 2017

Анализ выполнения программы Школа светофорных наук

Диагностический материал ЮИД

Методика выявления знаний, умений по ПДД

Пояснительная записка.

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание.

Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, педагогическим коллективом МУ ДО Кижингинским Центром детского творчества с. Кижинги  было принято решение разработать программу «Светофорик», в которой особое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения.

Данная рабочая программа дает возможность познакомить воспитанников с основными разделами ПДД, необходимыми для безопасности жизнедеятельности на дорогах.

Программа разработана в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и профилактики дорожно-транспортных происшествий.

Цель программы:

Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи программы:

  1. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
    2. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.
    3. Формировать у детей навыки и привычки безопасного поведения на улице; 4. Совершенствовать предметно-развивающую среду для организации образовательного процесса по обучению детей правилам дорожного движения.
    5.Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
    6. Воспитывать навыки личной безопасности.
    7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге среди родителей.
    Необходимо формировать позитивное отношение детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения. Чем разнообразнее формы работы педагога по обучению детей правилам дорожного движения и поведения на дороге, тем активнее эти правила будут входить в привычку каждого ребенка. Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их безопасность, жизнь и здоровье. Подробно разъяснять и четко следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не только сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.