АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КРУЖКА за 2017-2018 уч.год. docx

аналитические справки по диагностике бсд на 2017-18

Достижения обучающихся БСД

Достижения педагога

Внешняя рецензия на доо программу Мастерская чудес

Проект Краски радости для сайта

ПРОГРАММА_Старна_чудес_Балданова_СД_КижЦДТ

краткосрочная программа на летние канукулы 2020

1ЗАЯВКА_СТРАНА_ЧУДЕС_БАЛДАНОВА_СД_КижЦДТ нов

Мониторинг результативной деятельности.2017docx

картотека дидактических игр БСД

ПОРТФОЛИО БАЛДАНОВОЙ СЭСЭГ ДАШИЕВНЫ

отчет ДПМ май 2016 год

презентация выставки живи земля

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КРУЖКА за 2016-17 уч.год. docx

Заключение по мониторингу на 2016-17 уч.год

мониторинг результатов2017-18 уч год 1 полугодие

План по самообразованию 2018 БСД

«Мастерская чудес»

Цель программы – раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке вырабатывая потребность в общении со сверстниками, тягу к искусству, к культуре, традициям.
Задачи:
• привить интерес и пробудить желание к декоративно-прикладному творчеству;
• воспитывать внимание, аккуратность, поощрять доброжелательное отношение друг к другу;
• воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени;
• развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность.
Методы проведения занятий
• Словесные: изложение материала, беседы, инструкции, анализ выполненных работ.
• Наглядные: компьютерные разработки, иллюстрации готовых работ, инструкционные карты, таблицы, схемы.
• Практические: упражнения, работы по образцу, творческие и индивидуальные работы учащихся.
• Объяснительно-иллюстративные: способ взаимодействия педагога и ребёнка.
• Репродуктивные: учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности.
• Частично-поисковые: дети участвуют в коллективном решении поставленной задачи.
Ожидаемые результаты
К концу обучения учащиеся:
Знать:
• правила техники безопасности при работе с колющими, режущими инструментами и нагревательными приборами;
• правила личной гигиены;
• виды декоративно-прикладного творчества (художественная вышивка, вязание, мягкая игрушка, изделия из бумаги и картона);
• названия и назначение инструментов и приспособлений ручного труда;
• название и назначение материалов, их элементарные свойства, использование, применение и доступные способы обработки;
• правила организации рабочего места;
• правила ухода за готовыми изделиями;
— технику и основные приемы вязания крючком
уметь:
• правильно организовывать свое рабочее место;
• пользоваться инструментами и приспособлениями, применяя приобретенные навыки на практике;
• соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами;
• выполнять операции по обработке бумаги и картона;
• подбирать ткань по цвету и фактуре;
• историю народной игрушки виды мягкой игрушки;
• владеть приемами кроя, соединения и оформления;
• изготавливать сувениры из ткани;
• выполнять воздушные петли и различные виды столбиков, правильно начинать и заканчивать работу;
работать со схемой будущего изделия, выполнять разметку по шаблону.
Способы проверки
• Педагогическое наблюдение
• Анализ детских работ
• Работы по образцу
• Творческие работы
• Защита творческих работ

Форма подведения итогов реализации программы

Итогом реализации программы является традиционная выставка работ учащихся. А также участие лучших работ в выставках ДПИ.
При выполнении работ у детей развивается наглядно-образное мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук. Дети, занимающиеся, приобретают такие качества, как усидчивость, целеустремленность, развивают собственный творческий потенциал. В познавательном плане: расширяется круг знаний, умений, навыков в разных техниках изготовления изделий; расширяется кругозор.
Каждое занятие, это не просто занятие, а целая «страна умелых ручек », где каждый может проявить свои таланты. Каждый ребенок с особым интересом посещает занятия кружка, где выполняет задание красиво, аккуратно, творчески.
Таким образом, занятия кружка позволяют детям узнать дополнительные сведения по трудовому обучению: знакомство с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно-прикладного искусства местных жителей. Дети фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению своей работы, занимаются творчеством.
Занятия кружка «Мастерская чудес» развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе.